Санитар из Калифорнии благодарит свою машину, на которой спас из пожара десятки людей
Поделиться на Facebook
Некоторые вещи в жизни людей больше, чем просто неодушевленные предметы, механизмы или устройства, отмечает редакция Lemurov.net. Многим мы обязаны своим комфортом, а порой и жизнью. Для Алана Пирса, санитара больницы сгоревшего в чудовищном лесном пожаре городка Парадайс, таким настоящим спасителем стал его внедорожник Toyota Tundra. И не только для него, но и десятков пациентов больницы — в соцсетях распространяются фотографии героической машины, которая сумела пройти через пекло.
Это сам Аллан, экс-санитар больницы Парадайса. Заведение сгорело и у него теперь нет работы, да и крыши над головой тоже нет. Зато сохранился его автомобиль, которому он и обязан жизнью.
В том пожаре сгорели сотни автомобилей и потому обожженный, но уцелевший внедорожник привлек внимание прессы. Она захотела подробностей и Аллану пришлось рассказать то, что власти не хотели предавать огласке. Как несколько десятков врачей и больных задыхались в дыму, тщетно ожидая эвакуации из пламенного ада.
Городок Парадайс сгорел быстро и хаотично, тут было много разных служб, но действовали они разрозненно и спасти населенный пункт шансов не было. Некоторые дороги бульдозеры очищали от мусора едва ли мгновенно после прохода пожарных, другие оставались заваленным несколько дней.
Когда стало очевидно, что больницу никто не успеет и не будет спасать, Аллан с коллегами стали перемещать койки с пациентам на «кружок безопасности» — выложенную камнями площадку, где нечему гореть и куда, по идее, не доберется пожар.
Больница горела, горели дома вдоль улицы, удушливый дым застилал все, а команды на эвакуацию не было. Когда её наконец дали, вдруг выяснилось, что вывозить пациентов не на чем — несколько фургонов сгорело, а спасатели были заняты в других местах. И тогда Аллан на своем внедорожнике стал возить людей, каждый раз проезжая прямо через огонь.
У этой истории нет хеппи-энда, хотя почти все выжили, но города Парадайс больше нет и в жизни людей наступила неопределенность. Но, по крайней мере, они выполнили свой долг, спаслись и спасли других.