Фото огненного пузыря 20-метровой высоты озадачило Интернет

Природа – это самый большой в мире кладезь тайн. Ничто не хранит в себе столько загадок, а также странных, кажущихся магическими явлений, как наша планета. Она действительно умеет удивлять и делает это регулярно.

Под конец марта 2018 года в официальном аккаунте Службы геологии, геодезии и картографии Соединённых Штатов Америки в Twitter была опубликована удивительная и даже в чём-то фантастическая фотография. На снимке фотографом был запечатлён огромный красный пузырь, возвышающийся над водной гладью. Он, судя по всему, состоял из вулканической лавы.

Следует отметить, что снимок вызвал бурю обсуждений среди пользователей социальных сетей. Спустя некоторое время к нему прикрепили запись, объясняющую суть и природу странного явления. Это был так называемый «купольный фонтан», сфотографированный во время извержения вулкана Килауэа в 1969 году. Высота загадочного «фонтана» превышала два десятка метров. Такие природные аномалии – большая редкость, уверены учёные.

Как же образуется купольный фонтан? Всё очень просто. Во время извержений вулканов зачастую присутствует сильный ветер. Именно благодаря ему потоки лавы застыли, образовав причудливые формы в виде круга. Таким образом, в фотографии, опубликованной американским ведомством, нет ничего сверхъестественного или мистического.

Источник