17-летний школьник помог открыть новую планету на 3-ий день стажировки в NASA

7 января NASA объявили об открытии еще одной планеты, которая получила имя TOI 1338b. По размерам она в семь раз превосходит Землю, а обнаружить ее помог 17-летний Вольф Кукер.

Источник: https://tjournal.ru/

Подросток получил приглашение на стажировку летом 2019 года и попал в Центр космических полетов Годдарда, согласно программе TESS Planet Huners. Она дает возможность добровольцам принимать участие в поиске экзопланет.

Вольф должен был наблюдать за изменением яркости звезд, и в процессе работы заметил какую-то тень. Парень проверил информацию о затмениях, но это оказалось не оно.

Источник: https://tjournal.ru/

Позже выяснилось, что загадочная тень – это планета, которая вращается сразу вокруг двух звезд. Его догадки были подтверждены сотрудниками NASA.

В интервью Вольф, обнаруживший новую планету на третий день своей стажировки, сравнил находку со «Звездными войнами», где в родном мире Люка Скайуокера после заката всходило две луны.

Парень еще не определился окончательно, с какой сферой хочет связать свою жизнь после окончания школы, но увлечение астрономией точно не оставит.

Источник